Counter-Strike" - одна из самых популярных сетевых игр на протяжении уже почти 10 лет. В последнее время, по мнению некоторых аналитиков, имеется тенденция снижения популярности Counter-Strike 1.6, так как у игроков появляются все более и более мощные ПК, позволяющие запускать более современные игры с более красивой графикой и новыми физическими движками, делающими игру более реалистичной. Но тем не менее, в 2006-2007 годах наметилась обратная тенденция за счет становления "Counter-Strike" 1.6 самой популярной турнирной дисциплиной. Многие игроки по всему миру не торопятся покинуть ряды игроков "CS" 1.6, это связано прежде всего с уже привычным геймплеем.
Описание к файлу:
Counter-Strike v.1.6 Lan Online Edition
Игра: Counter-Strike v.1.6
Разработчик: Barking Dog Studios.
Издатель: Sierra On-Line.
Язык: Русский.
Multiplayer: (32) LAN, Internet.
Сборка игры: CS-REDEMAX System.
Дата выпуска данной версии: 23.02.09
Моды: Non Steam, Patch v.36-full, RedemaxPack,infusion, Protokol 48.
Жанры: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / TC/MOD.
Оценка: 8.65/10
Об игре:
Counter-Strike v.1.6 Online Edition – Это игра для тех, кто любит новый вид на жизнь CS. В игре обновлен клиент (Protocol version 48). Поэтому вы сможете играть на новых серверах. В игре приятный интерфейс. Обновленная база звуков выстрелов, голосов и не только. В игре изменена графика героев и оружие. Игра чем то, похоже на Counter-Strike Online
И так третья сборка этой недели. Мы заняты стабилизацией и улучшением версии 10.50. Также эта сборка включает в себя основные обновления Presto, которые содержат более ста исправленных ошибок и улучшений. Мы провели большую работу. И исправили очень много ошибок. И обновили TLS / SSL протокол.
- небольшой размер (полностью
написана на MASM32). - не требует инсталляции. - отображает всю
доступную информацию о сервере в соответствии с Server Queries от
Source… - …базовая информация о серверах (IP, название сервера,
карта, игроки, пинг) - …дополнительная информация (ники игроков,
кол-во фрагов, время в игре, правила сервера(mp_*, sv_* и т.д…), -
…дополнительная информация от установленных модов. - все настройки
хранятся в ini-файле. - бесплатна. - добавление неограниченного
количества серверов. - множество других небольших, но приятных
деталей.
Что нового 6 бета. 43.Добавил модель (новый год Ёлка) на рудник. 44.Всех стадратный время подготовка боевая единица (как у melee) 45.Исправляет прохождение блокировать сквозь стена (1,2 игрок) 46.2 раза больше быстрее загрузка, содержит JASS !!! 47.Новый предмет "Прыжка". 48.Добавил поддержка функции очистка триггер. 49.Доработка Мультибоард v2. (я сам сделал) 50.Оптимизации триггер AI для нежить рудник. 51.Добавил эффект камер когда ломают здание. 52.Тварь Дед мороз(герой):Тип защита герой замена Божественная.
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
-Исправлен баг с поражением при попытке войти в конец уровня на 1 уровне для особо умных -Убрана миниигра для игроков 1 уровня(с появлением режима тренировки на 3 уровне уже не нужна, да и не использовалась никогда по назначению) -1 уровень: если пройти дальше, не заметив лошадь "Кликай на меня", дальше стоит дядя, дающий подсказку на этот повод -2 уровень: на вторых кругах на лаве больше не появляются круги черного цвета -18 уровень: обратный путь от бомжа можно не проделывать. Если проехать по ездовому льду дальше, будет портал обратно -1 уровень: небольшие спецэффекты на проходах через лаву -10 уровень: после метания одеколона облака вони исезают -Новые анимации после смерти на льду и на лаве -1 уровень: проанимирована смерть на шипах -Добавлены спецэффекты при смертях боссов -15 уровень: убрана ненужная фраза от внутреннего голоса -15 уровень: новая фраза от внутреннего голоса -18 уровень: урон от бросания камней повышен с 300 до 500 -Анимация: при ношении мертвятины с собой вы действительно начинаете вонять
Информация о карте Автор карты: xpadd91 Карта: зАмок_Война к мертвых враги_ 1.1.9.9А Язык: Русский Размер: 84x127 Жанр: Melle+AOS Всего игроков-2 AI-Есть (Сложное) Тип ландшафта: Город Следующая версия: (неизственно, надо оценить карты и идея) Начало разработки:10 марта 2008 г., 0:09:36 Размер карты: (570кб) в оптимизированном виде
Что нового? -4 уровень: "Учитель физики" переименован в "Учитель" -Исправлен баг с плавилкой камней на всех уровнях -18 уровень: В документации появилось его описание -В помощи добавлена информация о версиях 0.91a-i -Исправлен баг с появлением эффекта "Он выпил одеколон" после выпивания чистой воды
Вы посмотри ролик как есть Автор: Maggu (я прочитал за блокнот simpsons.txt) Требуется игры Quake 3 (либо может быть дополнение TEAM ARENA) (я пока тестер успешно.)
-На кругах у _FOX_GOD_ для активации круга повторно можно не сходить с него
-Fool_hause переименован в _FOX_GOD_ (Пожалуйста, в случае любых неточностей, опечаток и т.д. в диалогах, пишите в тему "Баги") -Мелкие изменения на 7 уровне -Исправлен баг с переходом с 4 на 5 уровень -Исправлен баг с переходом с 4 на 6 уровень -Исправлен баг с переходом с 6 уровня на другие -Мелкие изменения на уровне 1 и 3/4 -Во время сохранений герой не погибает -Исправлены ошибки в описаниях уровней ...
Загрузите Архив Warcraft III Maps (последний, обновил 9/20/2006), Здесь (41 MB) Это содержит большинство карт, но, возможно, не содержит некоторые из последних карт.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.