- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением "return bug". - Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. - "Затенение" глобальных переменных локальными больше невозможно. - Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах. - Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения"). - Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
Описание Программа для быстрого генерирования предметных подсказок WarCraft-а. Имеет понятный и удобный интерфейс, встроенный плагин генерации цветного текста, а также подробные настройки.
Конечно многие скажут, почему бы не сделать это вручную, но лучше берегите время и используйте эту утилиту), чем писать для каждого предмета длиннющие строки, особенно когда предмет имеет много параметров и на каждую строку приходится свой цвет. С программой просто приятно и удобно работать.
МЫ Неограниченный являемся простым исполняемым файлом, который добавляет дополнительную власть к Warcraft III Мировой Редактор, не изменяя ни одного из файлов Вашей установки Warcraft. Это позволяет нанесите на карту создателей, чтобы сделать вещи, ранее не возможные, и расширяет определенные Мировые пределы Редактора.
Это - программа, которая предназначалась, чтобы оптимизировать warcraft III карт многими возможными способами и измерениями, как производитель карты Ваше лучшее намерение должно состоять в том, чтобы позволить Вашей карте брать наименьшее количество возможного размера, быть с такой скоростью, как возможный в игре и загружать с такой скоростью, как возможный. Карта optimizer помогает Вам улучшающий карту в тех секциях, удаляя или изменяя определенные части Вашей карты.