mp_autoteambalance — включение(1) / выключение(0)
баланса в командах
mp_c4timer — значение этого параметра
равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - при значении «1» экран становится черным,
когда игрок умирает
mp_flashlight — включение(1) /
выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps — включение(1) / выключение(0) шагов в
игре
mp_forcechasecam - «свободный полет»(0) / возможность
следить только за игроками своей команды(1) / «лежачее положение»(2)
mp_timelimit - время, через которое меняется карта,
значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime - время одного раунда
mp_freezetime - значение этого параметра равно
секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - количество игроков на которое должна
быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание
команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра
своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно
заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той
части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество
денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли
тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно
секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - значение (1) включение режима кодов, (0) —
выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password - пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed - скорость предвижения по умолчанию
значение 270
sv_gravity - гравитация по умолчанию значение 800
pausable - значение (1) разрешает установку пауз,
значение (0) запрещает.
|