Что это? Это - программа, которая предназначалась, чтобы оптимизировать warcraft III карт многими возможными способами и измерениями, как производитель карты Ваше лучшее намерение должно состоять в том, чтобы позволить Вашей карте брать наименьшее количество возможного размера, быть с такой скоростью, как возможный в игре и загружать с такой скоростью, как возможный. Карта optimizer помогает Вам улучшающий карту в тех секциях, удаляя или изменяя определенные части Вашей карты. История Версии 4.8: - Лучшее число буквальная оптимизация может уменьшить filesize немного лучше чем предыдущая версия. - optimizer теперь более агрессивен, добавляя безопасность! =null наполняют, чтобы предотвратить ошибку IsUnitType. Это могло бы увеличить биты некоторых карт после оптимизации, но очень уменьшит риск этой проблемы (фактически, это могло бы фактически прекратить случаться). - Проведение в жизнь щипка безопасности IsUnitType не проигнорировано больше, иронически, из-за вышеупомянутого изменения, это, возможно, не необходимо больше. - Установленный "init порождение" слияния функции собирают ошибки, если была функция с только местными переменными. 4.7c: - Установленный главная ошибка со Слиянием init на определенных картах, делающих более чем обычно внутри InitTrig. - Щипки "Повреждают:" структура теперь говорит, "Избегите: (Проверка, чтобы повредить)". 4.7b: - Установленный главная ошибка с EnumDestructablesInCircleBJ и BJ оптимизирует, часто сообщал как &aquot; названия карты компресса делают мою задержку карты как hell&aquot;. - Установленный незначительная возможность утечки памяти в замене для EnumDestructablesInCircleBJ. 4.7: - Установленный утечка памяти и вероятное крушение с функцией mpq-file-reading. - Установленный ошибка, которая могла войти в Слияние функции Init в определенных картах, которые были собраны, используя действующую оптимизацию jasshelper. - [Слияние функции Init] должны быть более эффективными и быть в состоянии избежать большего количества проблем. - Карты используя TriggerRegisterVariableEvent автоматически получат все заглавные буквы charmap для сжатия названия. - Тарабарщина командной строки. 4.6 - Bugfix: Постоянная переменная inlining находящийся в противоречии с местными декларациями, используя то же самое имя переменной. - Bugfix: Неудачная постоянная переменная удваивает действующий (постоянное целое число A=1, постоянное целое число B=A, устанавливает x=B). - Особенность: названия карты Компресса используют реальную переменную защиту автоматически, если она находит звонок в TriggerRegisterVariableEvent. 4.5: - Неподвижная еще одна ошибка с EnumDestructablesInCircleBJ и оптимизацией BJ. - Может спасти щипки снова. 4.4: - Неподвижные проблемы с последовательностями, которые содержали номер 5. - Установленный опасная ошибка с оптимизацией BJ в некоторых картах, которые использовали EnumDestructablesInCircleBJ. - Добавленный щипок, чтобы превратить rawcodes в числа. 4.3: - Установленный проблема с последовательностями в подлиннике, которые были сформированы из цифр или _, снова. - Установленный проблема с optimizer, заменяющим \\с \"(или наоборот) в последовательностях. - Установленный ошибка относительно возможного сбоя после inlining реальные константы, которые не определяли реальную начальную ценность. 4.2: - Установленный проблема с последовательностями в подлиннике, которые были сформированы из цифр или _ - Установленные jass собирают ошибку в картах, которые использовали EnumDestructablesInCircleBJ. |