Райдеры Цель этой стратегии заключается в постепенном подрыве экономики и нервной системы эльфа. Десять райдеров с типом атаки "осадное орудие" на "ура" сносят деревья эльфу, к тому же у последних параметр защиты равен не пяти, как у обычных зданий, а двум.
Деревья тут уже не помогут
У последних параметр защиты равен не пяти, как у обычных зданий, а двум.
В открытый бой с эльфом на средней стадии игры вступать не стоит - чревато потерями среди личного состава, которые впоследствии могут оказаться критическими. Противника необходимо, что называется, разводить. Разведка должила, что армия эльфа находятся далеко от своей базы? Сразу отправляйте отряд из нескольких райдеров портить сопернику кровь. Можно начать выносить эльфу лунные колодцы, мешая тем самым ему накопить достаточно лимита войск, а можно внаглую начать срезать главное дерево. Важно при этом не прошляпить возвращение эльфа на базу и при первой же опасности рвать когти. Иначе - прощайте райдеры. Параллельно с запудриванием мозгов эльфу крипимся остальной армией, стараясь как можно скорее довести героя до третьего уровня.
По достижении лимита войск в 50 ед. еды стоит поставить нычку и, желательно, за эти самые 50 лимита не выходить, покупая на сэкономленные деньги свитки защиты и лечения или заказывая ещё одно усовершенствование атаки или брони. Далее можно разделить армию на 2 равные группы и начать капать на мозги эльфу уже в большем масштабе. В открытый бой рекомендуется вступать только по достижении ощутимого преимущества.