Автор сборник xpadd91 v.0.4.
Особенность:
Всего карта 30 штук.
Содержит: Наработки, AI , система т.д... ============
код команда.
$1 - его автор, все остальное стандратные например "Свойства карты" там остальное текст и убирать.
$2 - его автор, аддон, например добавить дополнение герой и множества предмет.
$3 - его автор, имя стадратные триггер, перименность пример "q" и "w".
$4 - его автор, имя стадратные папки триггер, перименность пример "q" и "w"
$5 - его автор, все остальное обычно стадратные комментарь триггер их удалить.
$6 - его автор, остальное стадрат комментарь нестадратные код "триггер"
$7 - его автор, там неизственно автор или пусто, добавить ник из сайт "xgm.ru"
===============
Что нового?
Версия 0.4
1.Добавил карт функции триггер 11 штук карт.
2.Новые справочные код $1. (все карты не будет поставить код, как ранее версия) тут был новые версия 0.4 буду
добавить карты поставлю код ).
3.Добавить слылка наработки нашего сайт.
Версия 0.3
1.Добавил карт функции триггер 5 штук карт.
2.Обновил описание,Автор.(формат кампания).
3.Обновил справочная сборка триггер.
Что нового?
версия 0.2
1.Добавил карт функции триггер 8 штук карт
2.Исправление пустые карты 0012.w3x, добавил...
3.Добавил функции множество хулиган ворота от карты (0020.w3x) (xpadd91)
4.Немного исправление "Глава,имя".
[blink]ВНИМАНИЕ ТУТ НЕ СОДЕРЖИТ СБОРНИК НОВЫХ ДЛЯ СПЕЛЛ и ГЕРОЙ И ПРЕДМЕТ ДЕКОРАЦИИ и т.д![/blink]
[move]_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ [/move]
только готовые скрипт для триггер и наработки!
[move]= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = [/move]
0000.w3x -Убил герой, сам (добавил эффект) автоматические воскрещенье герой (ждать время 2 сек плюс вашем уровни, всплывает всем сообщ когда время воскрешенье через время...
[move]=============================================[/move]
0001.w3x - убил герой, сообщение цвет игрока кто убил цвет игрока боевая единица (содержит Личный сценарий и еще Нестандратный код.)
[move]=============================================[/move]
0002.w3x - две функция (триггер loading и loading timer) быстрее Сообщение загрузка и еще раздел (триггер loading2) нормально сообщение загрузка 0%,1%,2%,3%,4%,5%,6%,7%,8%,9% до 100% (Автор LordSerga)
[move]=============================================[/move]
0003.w3x - Система дуэль, таймер например кончилось 7 секунда случайное выбирать только любой герой (ver3 автор Noke)
[move]=============================================[/move]
0004.w3m - центр самые пустые ландшафт, несколько секунда случайное ландшафт на центр и еще несколько секунда сам центр убирает ландшафт, опять будет случайное ландшафт. (автор @*iwaDoter ) (содержит все код JASS)
[move]=============================================[/move]
0005.w3x - 3D и управление на стрелках (версия 4.00 Автор KingManiya) (содержит Нестандартный код)
[move]=============================================[/move]
0006.w3x - Drop_v1.0 Выпадение вещей (автор MEXAHuK)
[move]=============================================[/move]
0007.w3x - Скрещивание_v1.0 (Автор МЕХАНuK)
[move]=============================================[/move]
0008.w3x - Bunker warz-z-z _Активировать функция север круг, будет всех юнит двигать север_ (автор CrazyTimon)
[move]=============================================[/move]
0009.w3x - Герой убил юнит падает предмет и герой взял предмет
[move]=============================================[/move]
0010.w3x - Диалог _простой_ (содержит цикл переменных кнопка)
[move]=============================================[/move]
0011.w3x - Идеалбоард _простой_ (кнопка функци +.)
[move]=============================================[/move]
0012.w3x - Рецепт как делать, чтобы нужно покупает две вещь Камень Маны и Камень здоровья и еще купить свиток пиво, будет получает Готов предмет ПИВО!
[move]=============================================[/move]
[move]=============================================[/move]
0013.w3x - как взять 4 книг больше не нужно, пример собираю 4 книга будет выполинить задание (Переменных плюс цикл иначе).
[move]=============================================[/move]
0014.w3x - Органчить предмет - можно брать 1,2 слота предмет и еще любой только тяжелые предмет не могу взять, другие лекарство и тоже могут взять предмет
(Огромный Цикл)
[move]=============================================[/move]
0015.w3x - Работник доступная функции постронить кнопка 5 вид раса. (только JASS)
[move]=============================================[/move]
0016.w3x - Комп случайное покупает магазин (Содержит триггер JASS связь юнит и области)
[move]=============================================[/move]
0017.w3x - Команда код -ar (Случайное выбирает герой рандом только выбор /область\)
[move]=============================================[/move]
0018.w3x - Control System v.1.11 by MF_Andreich (Наработка_Данное творение позволяет управлять игровым персонажем при помощи стрелок на клавиатуре. Этот ход
применим к картам жанра RPG.
При этом возможно и стандартное управление персонажем, используя мышь. _)
[move]=============================================[/move]
0019.w3x - Комп герой стоп опять двигать другое место.
[move]=============================================[/move]
0020.w3x - Множество функции хулиган ворота (xpadd91)
[move]=============================================[/move]
0021.w3x -GUI-Friendly - Save - System (Автор Hades7.ger)
[move]=============================================[/move]
0022.w3x - SuperSpeedSystem (Автор Warden) (добавить информации комментарь_инф._)
[move]=============================================[/move]
0023.w3x - Advanced Speed (Автор Sergey aka Archmaster) (Система бонусовой скорости, позволяющая юнитам превышать лимит 522 в секунду, сохраняя анимацию движения.)
[move]=============================================[/move]
Strategic_system_v0.1NF.w3x (автор Sailar).
Описание:
Strategic_system_v0.1NF
v0.1NF
Данная наработка для шести игроков позволит вам создавать отряды как в C&C и LOTR.
Суть в том, что при покупке юнита в казарме создаётся командир и отряд, который повторяет приказы, полученные командиром. Если командир погибает, его функции переходят к другому члену отряда.
Инструкция по использованию, настройке и переносy - в триггерах карты, в папке Readme.
Немного даработал 0.1 версию теперь отрядам можно давать тригерно опыт, или повышат уровень. тагже уменьшил карту.
-Уменьшил переменную теперь в Demo карте за убийство 1 юнита +1 EXP.
-Повоюйте с врагами и увидете как набираеться опыт и даеться уровень...
Прозьба неудаляйте импорт без него вы небудете видеть ЛВ и ЕХП отряда...
[move]=============================================[/move]
CASH (t).W3X (БЕЗ JASS) и cash.w3x (JASS и переменных) /автор Sergey\
- Описание:
Великолепная наработка Кеш для игровых миров. Идея в следующем: допустим у нас есть сценарий, в котором есть свои юниты, дудсы, квесты, вещи и т.д. Допустим мы хотим сделать, чтобы герой перешел с одной карты на другую, но потом мог вернуться
обратно. Сразу возникает много проблем: ведь некоторых монстров на карте герой уже убил, некоторые вещи подобрал, некоторые квесты выполнил и т.д. Как все это учесть? Для этого и служит моя наработка с кешем.
Суть в том, что в кеш автоматически сохраняются все юниты (включая героев), destructibles (деревья и т.п.) и даже вещи. Т.е. если герой уничтожил какое-то дерево или оставил какой-то артефакт лежать на земле, при следующей загрузке сценария дерево будет мертво, а предмет будет лежать на том же самом месте! Это даже круче, чем то, что сделали близзы в кампании за орков.
При желании можно создавать связанные друг с другом сценарии, т.е. игровые миры.
[move]=============================================[/move]
0024.w3x - Cheats.w3m (автор Sergey)
Описание:
Вышлю пару сценариев, представляющих определенный интерес, поскольку каждый из них решает весьма необычную задачу.
Итак, первая наработка - триггерная защита от читов. Если вы хотите, чтобы игроки не использовали читов на вашей карте - эта наработка для вас. Часть читов отлавливается на все 100%, часть отлавливается в течении 4-5 секунд игрового времни, часть улавливается
лишь с определенной вероятностью. Большинство людей не настолько хорошо знают wedit, чтобы такую защиту отключить.
Пример работы: если использован чит изобретения всех технологий, то проверяемый игрок изобретет в том числе и технологии, не имеющие отношения к его расе. Скажем, если известно, что игрок играет не на нежити и вдруг у него появляется технология этой расы - налицо использование чита. Для отлова неубиваемости используется особый юнит, который мы прячем в угол карты. Он будет периодически появляться, атаковать другой юнит и исчезать. По честному он никогда не убьет другой юнит (на который
нападает) но если вдруг это происходит - налицо чит. Труднее всего отловить чит добавления денег, но и это можно сделать хотя бы в некоторых ситуациях.
Вообще-то это старая наработка еще для простого war3. Сейчас ее можно значительно улучшить.
[move]===============================================[/move]
0025.w3x - наработка Античит (автор xpadd91)
Например написать код iseedeadpeople не будет показывает вся разведка, бонус штраф действии: Черная маска,Туман войны.
ВНИМАНИЕ!!! если убирать условия, будет очень тормоз игры.
[move]===============================================[/move]
0026.w3x - Пример - Ник изменяющийся по убйству (автор MPI3)
[move]===============================================[/move]
Control System by MF_Andreich v1.11.w3x - Представленная вашему вниманию наработка предназначена для
реализации управления стрелками. Не спешите говорить, что это велосипед, так как это мотоцикл. Да все тоже
самое, но есть несколько плюсов.
Полные информации Подробность более Нет доступ слылка, только скачивать архив тут содержит txt
[move]===============================================[/move]
DopUnits System by NCrashed.w3x -Описание
Эта наробтка помогает легко прикреплять к войскам другие юниты. Они будут всегда следовать за воином причем
всегда будут ориентированы относительно него по заданным характеристикам (угол и расстояние). Наработка
работает с любым количеством (до 100 штук) юнитов и слюбым количеством прикрепленных юнитов (тоже до 100
штук)
Подробность Нет доступ слылка, только скачивать архив тут содержит txt
[move]=============================================[/move]
Fiziks 0.2.w3x - Механика Ньютона
Решил создать библиотеку, которая создает взаимодействия между телами по трем законам Ньютона. Прошу
протестить и высказаться по поводу "Нужно ли это вообще?". У меня самого есть идея сделать карту с непрямым
управлением юнитами.
Подробность слылка Нет доступ слылка, только скачивать архив тут содержит txt
[move]=============================================[/move]
0027.w3x - Камера прикрепить пехотинец.
[move]=============================================[/move]
0028.w3x - Камера экран двигатель управляет машина, возможно двигать клавиатура вперед и назад,влево и
вправо. (содержит JASS)
[move]=============================================[/move]
0029.w3x 0030.w3x (обновление билд) - Наработка Создаем загрузочный код. (автор cHAm,NETRAT)
Описание: Предисловие. Зачем это надо
Ну, например, создал ты мапу для мультиплеера, где можно качать хира до 50 уровня. За один раз, ясен пень, до
такого уровня докачаться сложно. Надо как-то сохранять героя, тем более, что если игрок может качаться очень
долго, то у него появляется азарт, желание прокачаться до упора, и он может целыми днями играть в твою мапу.
Так вот, для сохранения героя большинство мэпмейкеров используют зашифрованный пароль. Некоторые умники (не
буду показывать пальцем, но я таких видел) используют кэш, но он в мультеплеере не работает. Вобщем, если ты
хочешь создать онлайн-РПГ карту, то без умения создавать загрузочные коды тебе не обойтись.
полное информации подробность- Нет доступ слылка, только скачивать архив тут содержит txt
[move]=============================================[/move]
Тема "Мультиборды на заказ"
Radiant's MultiBoard(Dota Edition) v0.99.w3x
описание: Сделай мне пожалуйста мультиборд как в доте тока на русском!! в смысле с картинками, с теми же
параметрами!
-
MultiBoard1.w3x .
описание: Мне нужен мультиборд с именами игроков,и их убийствами героев,и с временем после изтечения которого
2 рандомных игрока телепортируются в определёную току(типо Дуэль) , энтервал 2 мин , потом каждый следующий
на 30 сек. больше.
Зарание огромное спасибо.
Подробность Нет доступ слылка, только скачивать архив тут содержит txt
[move]=============================================[/move]
(2)EchoIsles.w3x , - Описание: Самое, Самое
Я предлагаю скидывать сюда свои лучшие триггерные заклинания, AI и Jass скрипты, иконки, модели и скины.
Пусть народ знает, что и как надо делать.
Вот моя, практически непобедимая без кодов, AI за Кровавых Эльфов. (автор MPI3)
подробность: Нет доступ слылка, только скачивать архив тут содержит txt
[move]=============================================[/move]
easy dota creator1.w3x и easy TD creator2.w3x .(автор Sergey)
Описание: Идея состоит в том, чтобы упростить создание заготовок для карт типа TD в плане работы с юнитами.
По принципу TD, юниты должны существовать ключевые РЕГИОНЫ, из которых периодически (ВОЛНАМИ) будут
появляться ГРУППЫ ЮНИТОВ. После появления, каждая группа должна отправиться по определенному МАРШРУТУ по
направлению к какой-то точке. Когда все воины из текущей волны погибнут, нужно инициировать запуск следующей
волны.т.д
Подробность: Нет доступ слылка, только скачивать архив тут содержит txt
[move]=============================================[/move]
0031.w3x - Огненный столб спелл принимает нет мана как срабатывает триггер. (простой триггер) (автор Вее)
[move]=============================================[/move]
0032.w3x - Любой спелл принимает, а потом подожди пример 30 секунда, а нажимать кнопку ESC будет бросить
очередь спелл. (простой триггер) (автор kildren)
[move]=============================================[/move]
Если помогло, не забудь меня плюс репутации!
Предложение ОТЗЫВ?
Вы нашли баги тут напиши,?
Мне нужна?
Срочно ты открой 0015.w3x проверь там работает, не забудь сохранить, ко выложу на сайте! буду дам тебе плюс репутации. _потому что тут убирает информации,поменьше игровой экран. экономь сжимать размер КБ_
1)ТРЕБУЕТСЯ ТЫ ВСЕГО 30 СООБЩЕНИЕ ЭТО ОЧКО,
2)вы напиши "Ваша подпись"
3)требуется аватор. вы хочешь дай тут напиши.
Версия 0.3
Всего кто скачал:
1. CTterorist . 22:35 12 июня 2009.
[move]\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\[/move]
Как открывать?
1)Там формат архив *.RAR требуется программа скачать тут http://xpadd91.ucoz.ru/load/11-1-0-22 а потом открывать архив тип файл cborka trigger 0.3.rar. (содержит две внутри файл)
2) извлечение файл...
3)А потом Запуск редактор WE (Модуль= редактор кампания F7) открыть формат *.w3n .
4) готов!
[move]/////////////////////////////////////////////////[/move]
Новости:
1) Буду больше добавить карт.
2) Добавить только наработка слылка на сайте.
Версия страница 1.4